Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.06.2018

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

 

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, 1 корп.

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, www.kadastr.ru

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                                                       13.06.2018 г.

 

Электронные сервисы упрощают получение услуг Росреестра

 

По данным региональной Кадастровой палаты, спрос на электронные услуги ведомства среди собственников Самарской области постоянно растет, как и интерес к его Интернет-сервисам.

В топ самых востребованных и полезных сервисов портала Росреестра (www.rosreestr.ru), о которых нужно знать каждому владельцу недвижимости, вошли:

- Личный кабинет правообладателя – сервис позволяет отслеживать информацию по объектам недвижимости, осуществлять подачу всех основных видов запросов и получать государственные услуги Росреестра, а также проверить статус запроса или заявления. Напомним, что для создания Личного кабинета на сайте ведомства необходима учетная запись на портале госуслуг.

- Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Сервис позволяет получить общую информацию об объекте недвижимого имущества, его площади, адресе, зарегистрированных правах на него и наличии обременений. Эти сведения будут полезны в качестве информации для предварительной оценки объекта. С помощью электронного сервиса объект можно найти по кадастровому номеру, условному номеру или по адресу. После чего в случае необходимости можно запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в виде выписки;

- Проверка статуса запроса/ заявления поможет проверить статус поданного запроса/ заявления на получение услуги. Для этого в разделе «Государственные услуги/ Перечень оказываемых услуг/ Дополнительные возможности/ Проверка статуса запроса» необходимо ввести номер запроса/ заявления. Услуга также доступна бесплатно и online;

- Сервис «Жизненные ситуации» позволяет собственнику самостоятельно определить, какой перечень документов необходим для получения той или иной госуслуги. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины

Также на портале Росреестра можно запросить все виды сведений, включенных в ЕГРН, начиная с выписки о содержании правоустанавливающих документов и заканчивая информацией о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Кадастровая палата Самарской области напоминает, что законом предусмотрена оперативная отработка электронных обращений. Плата в этих случаях будет значительно ниже.

 

Поделиться:
Дата создания: 21.06.2018 13:09
Дата последнего изменения: 21.06.2018 13:09